Ответственность Продавца за демередж при самовывозе
Купили товар в Турции на условиях поставки "самовывоз со склада" Дверь-Дверь. Через экспедиторскую фирму забуковали контейнер MSC. Контейнер с товаром наконец-то прибыл в порт СПб, и тут линия без объяснения причин не выдала коносаменты. Понадобилось несколько дней чтобы выяснить причину: у продавца (и он же указан Шиппером в коносаменте) по другим поставкам есть задолженность перед линией, поэтому MSC в Питере не получило указание на выдачу коносов. Через какое-то время линия "отпустила" контейнер (вроде бы продавец начал им платить)
Вопрос: насколько правомерна задержка в выпуске телекс-релиза линией, из-за которой увеличился размер демереджа? Если линия не права, то как это доказать и не платить демередж? Если же в демередже виноват Продавец, то на какой документ ссылаться разговаривая с ним о возмещении убытков?
Почему Шиппером в коносаменте указывается фирма Продавца, а не наша фирма, являющаяся владельцем товара и оплатившая фрахт?
|