Цитата
(
6-й Лесничий » )
|
Это было в том смысле, что можно пропустить и со второстепенки, остановив свой ряд. Или перед коротким светофором, тогда вместо 10-15 машин потока проедет 3-4. Короче про то, что и это надо делать, оценивая ситуацию. Реально многие просто не понимают, чего ж мне сигналят, ведь я такой вежливый и хороший, человека пропускаю, который хочет выехать...
К слову, я с самого начала сделал акцент на том, что можно ездить быстрее и наглее, но при этом НЕ МЕШАТЬ НИКОМУ.
Взять знак "движение по полосам". Допустим прямо мне надо. Ряд в "прямо" стоит. Ряд в "направо/налево" свободен. Кто мешает подстроится под зеленый и спокойно проехать вперед. Никого не подрезаешь. Никому не мешаешь. Едешь и едешь. Ну нарушение, да, ну под знак, да. Но кроме инспектора и совести оправдываться в данном случае не перед кем. Это просто еще один пример, для понимания изначальной мысли.
|
В прошлом году наблюдала. Три полосы, светофор. Правая - направо, посередине - прямо, левая - налево. Посередине стоит фура. Один решил объехать ее справа. Загорается зеленый, он стартует прямо. А это время на встречке некто тоже решил побыстрее налево повернуть, он же видит, что прямо едет только фура, а пока она тронется да разгонится. Ну, вобщем, встретились два товарища. И оба виноваты.