Тема: ПРОженщин
Показать сообщение отдельно
S_elena
Модератор
 
Аватар для S_elena
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Антананариву
Сообщений: 10,147
Благодарности:
отдано: 234
получено: 373/282
Цитата ( Chapaev » )
"Два года назад огромная сеть магазинов Tаrgеt стала использовать машинное обучение при взаимодействии с покупателями. В качестве обучающей выборки использовались данные, накопленные компанией за несколько лет. В качестве маркеров конкретных покупателей использовались банковские и именные скидочные карты. Алгоритмы проанализировали, как и в каких условиях менялись предпочтения покупателей и делали прогнозы. А на основе этих прогнозов покупателям делались всевозможные специальные предложения. Весной 2012 года разразился скандал, когда отец двенадцатилетней школьницы пожаловался, что его дочери присылают буклеты с предложениями для беременных. Когда сеть Tаrgеt уже приготовилась признавать ошибку и извиняться перед обиженными покупателями, выяснилось, что девочка действительно была беременна, хотя ни она, ни ее отец на момент жалобы не знали об этом. Алгоритм отловил изменения в поведении покупательницы, характерные для беременных женщин."(с)

Ужас какой. 12 лет.
__________________

Улыбайтесь - это всех раздражает! (c)
S_elena вне форума   Ответить с цитированием