Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( valkit » )
Не соглашусь...во-первых жалобы есть...по кастетам не помню, а вот по алкоголю жалоб полно и все их надо отрабатывать. Доходит до маразма, когда жалуются до высших инстанций откровенно потасовывая факты, нарываются в итоге еще и на 16.12 обжалуют и его вплоть до апелляционного арбитража, а казалось бы дело на 6 литров алкоголя.

Скажите, люди жалуются в высшие инстанции на суть проблемы (установленные нормы ввоза) или на процессуальные нарушения при проведении расследования по превышению алкогольной нормы?

Цитата
во-вторых...а куда вы дели дела посложнее ??? Как можно апеллировать лишь простыми делами (которые на поверку не все так и просты на самом деле)? Или оформитель будет браться только за легкие......я то же могу сказать, что выпустить простенький товар не сложно и любой несведующий в этом сделает легко все процедуры. Но есть же и сложные ситуации с оформлением- которые то же нельзя игнорировать, как и соответствующие ДАП.

Я потому изначально и оговорился, что пишу про потоковые типовые дела, их в регионе - 95% в ВПП; Недекларирование, 16.2 либо 16.3 в торговом обороте - редкость по сравнению с основной массой дел.

Цитата
а остальные куда ? Куда юрлиц и таможенных операторов (которые то же бьются до последнего имея в своем штате много бывших)?

"Таможенные операторы" - это вы что имеете ввиду?

Цитата
в-третьих, по крайней мере в нашей таможне сложилось так, что оформители бегают в ОАР с вопросами касающимися именно выпуска и его последствий...не раз говорилось о том, что мол Вы сначала в области таможенного дела примите решение (корректировка, отказ, иное) а потом Мы посмотрим по вопросу квалификации, но так не получается...приходится вникать уже на стадии принятия Решения инспектором, который нуждается в совете.

у нас такие случаи редки. А если и бегают - то только потому, что случаи такие бывают не так часто... забывается алгоритм, если раз в полгода ситуация стреляет.

Цитата
Ну и последнее - не передергивайте объем знаний инспектора...да, он должен знать непосильно много информации, безконечные Решения КТС и постановления правительства, телефонограммы и прочие нормативки и околонормативные акты...НО, ни кто всего этого не знает...постоянные служебные проверки по несоблюдению оформителями того или иного...все понимают, что объем нереальный и стараются строго не давить, но и говорить о том что все это инспектора знают - я бы не взялся.

Я не говорю, что все знает всё. Я говорю, что мускулы растут под нагрузкой, а сравнивать в этом плане нагрузку среднего сотрудника ОАР и среднего выпускающего инспектора я бы не стал...

Цитата
Потом программный продукт большинство запретов и ограничений выдает самостоятельно - инспектор только сопровождает представленные документы (лицензии).

угу... по сертификатам сейчас СМЭВ особенно самостоятельно выдает...

Цитата
Так что мысль о выпускающем инспекторе совмещающим работу ОАР - провал...что не делает в свою очередь оформителей глупее или умнее ОАР - это просто разные вещи и разные мышления. Сложно как и ОАРу на оформление сесть- так и в обратном порядке, хотя, как кто-то справедливо тут заметил- ОАРовцы в оформлении встречаются, а вот бывших оформителей в ОАРе крайне редки, хотя я примеры знаю.

это в каждой таможне по-своему... где-то одних предпочитают не приглашать в свой блок, где-то - наоборот... где-то к этому ровно относятся...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием