|
Думаю вам лучше связаться с латвийскими коллегами а вообще судя по указанному коду, у вас транспортное(самоходное) средство а на такой товар оформляют временный ввоз и если есть сомнения в том что оно покинет территорию ЕС, таможня берет депозит(обеспечение уплаты таможенных платежей) для обеспечения вывоза временно ввезенного товара так и у нас практикуется в России а после подтверждения фактического вывоза за пределы ЕС депозит возвращается тому кто его внес. И все таки мне кажется(не в теме по морской логистике)вашим товаром кто то должен был заниматься в порту если у него доставка из Китая до Москвы по договору.
|
Дело в том, что компания, которая выставляет счет, скорее всего и есть таможенный посредник (Baltic Concol Line), а не таможня. Оформляли доставку китайцы, и получатель груза в коносаменте (bill of landing) является эта компания.
По поводу залога. Прикреплю письмо, которое очень сомнительное.
Так же есть информация, что BCL не очень чисты на руку и выставляют необосонованно высокие счета за свои услуги.
Доставку до Москвы оформляли китайцы, и о дополнительное плате не сообщалось.
Повторюсь, сумма, которую запрашивают данные товарищи с учетом залога, который может не вернуться, в 2 раза больше стоимости груза.
Как быть с учетом данных обстоятельств?
P.S. Везу грузовой велосипед