Показать сообщение отдельно
stroganov_ru
Завсегдатай
 
Аватар для stroganov_ru
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 54
получено: 4/2
Цитата ( ральф » )
Думаю вам лучше связаться с латвийскими коллегами а вообще судя по указанному коду, у вас транспортное(самоходное) средство а на такой товар оформляют временный ввоз и если есть сомнения в том что оно покинет территорию ЕС, таможня берет депозит(обеспечение уплаты таможенных платежей) для обеспечения вывоза временно ввезенного товара так и у нас практикуется в России а после подтверждения фактического вывоза за пределы ЕС депозит возвращается тому кто его внес. И все таки мне кажется(не в теме по морской логистике)вашим товаром кто то должен был заниматься в порту если у него доставка из Китая до Москвы по договору.

Дело в том, что компания, которая выставляет счет, скорее всего и есть таможенный посредник (Baltic Concol Line), а не таможня. Оформляли доставку китайцы, и получатель груза в коносаменте (bill of landing) является эта компания.

По поводу залога. Прикреплю письмо, которое очень сомнительное.

Так же есть информация, что BCL не очень чисты на руку и выставляют необосонованно высокие счета за свои услуги.

Доставку до Москвы оформляли китайцы, и о дополнительное плате не сообщалось.

Повторюсь, сумма, которую запрашивают данные товарищи с учетом залога, который может не вернуться, в 2 раза больше стоимости груза.

Как быть с учетом данных обстоятельств?

P.S. Везу грузовой велосипед
Вложения
Тип файла: pdf Deposit letter.pdf (304.8 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: pdf 12477.pdf (69.2 Кб, 27 просмотров)
Последний раз редактировалось stroganov_ru; 14.06.2014 в 11:13..
stroganov_ru вне форума   Ответить с цитированием