Показать сообщение отдельно
Burbur
Старожил
 
Аватар для Burbur
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 19
получено: 18/15
Цитата ( Станислав_66 » )
Добрый день!
При работе с FESCO столкнулись с проблемой на терминале ВМТП, примерно около половины наших контейнеров пришедших из Китая выпадает на услугу Таможенный Досмотр Владивосток.
Причем таможня сам досмотр не проводит(не вскрывает контейнер, не выгружает товар из него), а просто перемещает контейнер из зоны СВХ в зону ЗТК, инспектор проверяет наличие пломбы, ее соответствие с пломбой в коносаменте и далее обратно перемещает контейнер в зону СВХ.
Не совсем потен смысл данной таможенной операции, т.к. после того как контейнер выгружают с судна, его и наличие верной пломбы осматривают работники порта. Да и стоимость доставки неплохо увеличивается подвоз и отвоз контейнера стоит 8437 р. за контейнер.
Кто с этим сталкивался и как это решить?

В вашем случае, скорее всего речь идет о таможенном осмотре товара.
Ваш таможенный представитель направлял вам уведомление о проведении таможенного осмотра? Кажется маловероятным, что часть ящиков просто на пломбы везут. При несоответствии пломб при выгрузке в обязательном порядке составляется акт общей формы, который вам выдают вместе с коносаментом.
__________________

Смешно с вселенской тупостью бороться.
Burbur вне форума   Ответить с цитированием