Добрый день!
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста, планируется создание компании, которая будет заниматься поставкой техники для аэропортов. Понятно, что для начала надо создать рабочее место, договор на программ.обеспеч.(для декларанта), зарегестрироваться в качестве участника ВЭД в тамож.органе. заключить внешнеторговый контракт, открыть паспорт сделки. т.е. с чего начинать понятно примерно, но если есть еще какие-то ньюансы, то прошу подскажите. А теперь вопросы:
к поставке планируется техника для аэропортов: аэродромная техника (которая занимается уборкой, очисткой полос и т.д. и т.п.) и техника наземного обслуживания (трапы, тралы, вообщем специфическая), так вот
1) как она ввозится, так же как авто физиками?
2) надо ли платить обеспечение?
3) какие сертификаты нужны? какой нить "росавинадзор"? или ИАТА сертификация
4) где их можно получить?
Буду благодарен за любую полезную информацию
Где можно что почить?
Вообщем, взываю к вашей компетенции и профессионализму
С уважением.
|
Привет, я в авиации работаю.
на твои вопросы:
1. авто ввозятся по процедуре выпуска для внутреннего потребления, в зависимости от назначения. Большая часть из них классифицируется по ОКП в разделе 756000. Относительно нетарифки необходимо смотреть каждый конкретный случай. Можешь прислать перечень, я тебе помогу.
2. Обеспечение надо платить при применении преференции "АЗ" по пошлине. При отсутствии преференции, платить не нужно. Можно получить освобождение от обеспечения по этой преференции - обратиться в таможню, в регионе которой будете выпускаться по каждому конкретному случаю, либо до генеральное освобождение до конца года.
3. Росавианадзор, ИАТА, EASA, ФАП и другие для выпуска не нужны - это только требует Аэропорт при допуске оборудования в соответствии с положениями авиационных правил, если они распространяются на данное (конкретный вид) оборудование
4. Сертификаты необходимо получать в органе по сертификации - им необходимо предоставить коды ТНВЭД, прайс листы с артикулами (марками/моделями), контракт на поставку, спецификации и описание по каждому атрикулу
По опыту скажу, что ОКП 756000 не попадает под нетарифное регулирование в большей части, т.к. контролируется органами контроля летной годности.
Если что, пиши. Надеюсь, помог