Цитата
(
Андрей Потапенко » )
Затем здесь в гараже на коленке производим что-то типа промсборки и ву-а-ля ?
Мотоцикл во Владивостоке, сертификатчики и одобрятели типа в Москве ...
Что делать ? Кто на это рукотворное чудо выдаст ПТС ?
|
Совершенно верно, в гараже производим "промышленную сборку", только называется это "изготовление еденичного ТС в порядке индивидуального творчества". Дальше проходим сертификацию с получением СБКТС, если мотоцикл серийный и предназначен для стран ЕС, то сертификация проста и дёшева (3-5 тыс. руб). Далее идем в МРЭО и пишем заявление примерно такого содержания:
"Я, ФИО в порядке индивидуального творчества собрал из запчастей мотоцикл Марка, Модель, ВИН номер. Прошу поставить его на учёт, выдать ПТС, СТС, Гос. номера. Предоставляю следующие документы, Карточка номерного агрегата + ТПО на раму, карточка номерного агрегата + ТПО на картер двигателя, Свидетельство Безопасности Конструкции Еденичного Транспортного Средства, подленник заграничного техпаспорта....
И ГАИ ничего, не остаётся как выдать ПТС на мотоцикл и поставить его на учёт, ну могут ещё попросить съездить на линейку диагностического контроля и привезти оттуда диагностическую карту, но это уже мелочь...
По такому пути идут ребята-кастомайзеры, с той разницей, что у них сертификация сложней(надо проходить процедуру присвоения/набивки/ ВИН номера) и дороже, потому что мотоцикл полностью индивидуальной, не серийной конструкции, хотя пару лет назад они впринципе, не имели какой-либо возможности зарегестрировать свои касто-мотоциклы в ГАИ.
Что касается сертификации, да она в Москве, но ехать туда не обязательно, можно отправить документы с фотографиями по электронке + письмо через курьерскую службу и так-же получить обратно готовый сертификат...