Эпопея пока не закончена. Но вроде (тьфу-тьфу) все должно разрешиться благополучно.
Сам заниматься разруливанием не стал. Запчасти покупал, как вы правильно заметили, у незнамо кого (через третьих знакомых посоветовали), так что от моих запросов корейской стороны толку было мало. А сроки меж тем поджимали. Вычитал, что SsangYong еще с прошлого года в таможенном реестре, и на разбирательства (с понятно каким для меня исходом) отводится 10 дней.
В итоге плюнул на всю эту самостоятельность и обратился в одну контору, с которой периодически сотрудничаю. У них и подвязки в Корее есть. Говорят, что дело двинулось с мертвой точки. Дай-то Бог.
Но с SsangYong теперь в любом случае больше ни-ни  )
|
Я Вам о расскажу, как оно на практике. может где-то по другому, но у нас так.
Регистрируя ДТ с товаром имеющим признак интеллектуальной собственности, инспектор приостанавливает выпуск на 10 дней, и направляет запрос декларанту и правообладателю. Правообладатель в течении 10 дней должен либо дать разрешение, либо сообщить о контрафактности товара, либо запросить еще 10 дней (типа проверить или что там). Если же правообладатель за 10 дней прощелкал клювом и не совершил никаких телодвижений на этот счет, таможня выпускает груз.
Впрочем, об этом же и написано в ссылках выше
