Из личной практики отвечу. Не бывает или очень редко бывает, чтобы ценники были одинаковые. Очень часто ценник состоит из двух составляющих. Белой безнальной и черной нальной. Первая составляющая разумно минимальна и расчитывается из суммы, необходимой для жизнедеятельности СВХ, с учетом всех расходов. На раскрученном СВХ, который обустроен и не несет непредвиденных затрат, или минимизирует их, главные траты в белую это ФЗП, аренда и налоги.
Вторая часть ( нал) потолка не имеет. И нальная часть дифференциируется от клиента к клиенту. Она зависит от потока, который дает клиент, от трудоемкости работы с его грузами, от рисков СВХ от "кривых" грузов, от того, как построены взаимоотношения с постом и еще много от чего.
|
Согласен, но не везде так на практике(они в меньшестве, предупреждают сразу, чтобы без темных грузов). Но белый должен быть одинаков для всех клиентов и публичен, а черный это уже другая сторона.. видимо на это и пытаются подвести всех клиентов как я понял (Петровича) новые руководители СВХ, но не придумали как это правиильно озвучить, чтобы.... "в шоколаде быть".