Согласен, но не везде так на практике(они в меньшестве, предупреждают сразу, чтобы без темных грузов). Но белый должен быть одинаков для всех клиентов и публичен, а черный это уже другая сторона.. видимо на это и пытаются подвести всех клиентов как я понял (Петровича) новые руководители СВХ, но не придумали как это правиильно озвучить, чтобы.... "в шоколаде быть".
|
Понимаете, какая забавная штука. Даже если СВХ белый и не пускает кривые грузы, то все равно у раскрученого СВХ доходная часть при сложившихся ценах на околотаможенные услуги значительно превышает расходную. А это дополнительные налоговые потери. Можно, конечно, использовать схемы по обналичке и отгонять деньги по услугам сторонних организаций, но перечень таких услуг для СВХ не велик. Нельзя чинить крышу СВХ или перекладывать асфальт по четыре раза в год. Платить достойную зарплату сотрудникам только в белую - тоже очень накладно. Вот и вынужден директор СВХ работать с клиентом не по закону, а по понятиям. По комбинированной схеме нал-безнал.