Показать сообщение отдельно
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Батарейкин Вася » )
Странно слышать подобное от юриста, ну да ладно, с кем не бывает
О, как в воду глядел - подпись вашу прочёл...

Коллега, у ТС проблема. Я описываю ТС риски, которые могут быть. Вы описываете возможности выхода из ситуации путем "реструктуризации" документооборота по поставке. Я не предлагаю какие-либо варианты "что сделать", поскольку наиболее оптимальный, по моему мнению, уже ранее здесь высказали. Законно ли предложение "работы" с документами? Однозначно не скажу.
Но для ТС, кмк, важно знать и то, что может быть, и то, что делать дальше.
Учитывая, что груз сейчас на СВХ, то есть прибытие уже было и груз связан с ПДТ, то, мне кажется, сейчас будет достаточно проблематично уйти от ответственности, если АП выявят.

Подать КДТ сейчас - это признаться в АП.
"Убить" ПДТ уже не получится, поскольку товар предъявлен таможенному органу.
Отозвать ПДТ - может быть и получится, но это не спасет от АП, если его все-таки выявят. Но отзыв станет поводом для "дополнительной" проверки (из-за чего же отзывают при наличии товара???).

После выпуска (если ничего не выявят) можно забыть про казус. На паспорт сделки не влияет (или влияет?). Если на постконтроле выявят, то максимум заплатят небольшой штраф, допалатят небольшую сумму платежей и дальше будут спать спокойно. Товар уже будет "съеден". Это уже будет не столь критично.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 08.10.2014 в 17:08..
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием