Переработка вне таможенной территории или специальная таможенная процедура
Если кто-то сталкивался с проблемой подскажите, пожалуйста.
Под какую таможенную процедуру можно поместить гражданский пассажирский самолет, ранее выпущенный в свободное обращение на территории РФ, и вывозимый для ремонта и техобслуживания за пределы территории Таможенного союза?
С одной стороны все очевидно, переработка вне таможенной территории, но в таком случае при обратном ввозе самолета после ремонта будут уплачиваться таможенные пошлины со стоимости ремонта.
При этом, решение КТС 328 разрешает помещать самолеты вывозимые с территории ТС для ремонта под специальную таможенную процедуру при условии их обратного ввоза. А вот отремонтированный и обратно ввозимый самолет можно ли поместить под специальную таможенную процедуру или нет?
|