Показать сообщение отдельно
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Авиатор. » )
В первоначальном сообщении ошибка в номере решения КТС, имелось ввиду решение 328, а там п. 6

Смотрим:
Цитата
6. Разрешить помещение под специальную таможенную процедуру гражданских пассажирских самолетов (коды единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза 8802 40 003 5, 8802 40 003 6 и 8802 40 004 6), авиационных двигателей, запасных частей и оборудования для гражданской авиации, при их вывозе за пределы таможенной территории Таможенного союза с целью их ремонта и (или) технического обслуживания, в том числе капитального ремонта и (или) модернизации, за пределами таможенной территории Таможенного союза при условии их обратного ввоза в срок до 6 месяцев в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.

Выводы:
- статус товаров (иностранный товар/товар Таможенного союза) не имеет значения;
- применяется при вывозе товаров на ремонт;
- срок ремонта ограничивается 6 месяцами;
- особенности применения специальной таможенной процедуры на основании части 2 статьи 303 ЗоТР Правительством РФ не устанавливались.

То есть можно, сказать, что общие положения есть (РКТС № 328), а НПА прямого действия в данном случае отсутствует.
По моему мнению, сейчас, не смотря на положения РКТС № 328, поместить самолеты под специальную таможенную процедуру для целей его ремонта за пределами РФ, невозможно.

Остается переработка вне таможенной территории с обратным реимпортом и уплатой пошлины с ремонта.

Могу сказать, что как-то раз применяли специальную таможенную процедуру на вывоз. По недоразумению. Потом проблемы были при ввозе. Но вроде с таможней консенсунс нашли, хотя вопрос примерна также не был урегулирован ни чем. Запросили ФТС и, удивительно, ФТС ответила, что надо делать, и, не смотря на отсутствие нормативного регулирующего акта, ответ был в нашу пользу (интересах).

Так что посоветую обратиться за письменными разъяснениями в ФТС, можно ли поместить самолеты под специальную таможенную процедуру для вывоза за пределы РФ для целей его ремонта и под какую таможенную процедуру при обратном ввозе помещать (реимпорт не подходит из-за условий процедуры в статье статье 293 ТК ТС).
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием