Обстановка в Пулковской таможне
Добрый день. Просьба моя немного необычна, но я надеюсь, хоть на какие-то крупицы информации по теме. Учась в РТА, выпала доля писать курсовую работу по таможенному менеджменту на тему "Особенности деловых коммуникаций ДЛТО и участников ВЭД(на Примере Пулковской таможни). Никакой практики до этого академия не устраивала, то есть руководствоваться реальным положением дел я могу только лишь с помощью форумов.. Прошу владеющих информацией ответить на ряд вопросов:
1) Какая в целом обстановка в аспекте деловых коммуникаций между участниками ВЭД и таможней? Напряженная, средняя, ненапряжная( имеется ввиду сам аспект взаимодействия с лицами)
2) Какова осведомленность уч ВЭД о таможенном законодательстве, о правилах совершения операций( заполнение документов)?
3) Какие возникают проблемные ситуации в области взаимодействия с уч.ВЭД? ( возможно они недовольны очередями, слишком долгим временем оформления)
4)Какие вы видите пути выхода из данных проблемных ситуаций?
5) Каков общий настрой ДЛТО к участникам ВЭД ( соблюдается ли кодекс этики таможенного служащего)? Какой настрой уч. ВЭД к ДЛТО?( много ли агрессии, недопонимания?)
Заранее благодарю за ответы!
|