Показать сообщение отдельно
ekaterina.shovtceva
Гость
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( megalight » )
Он не в Альте

Хорошо, давайте разберем более детально: в соответствии с Приказом ФТС № 1761 от 17.09.13 г. пункт 7. Документы должны быть размешены предварительно в электронном архиве документов декларанта, находящемся в ЕАИС таможенных органов, до подачи ЭДТ в таможенный орган декларирования.
Каждому отдельному электронному документу, помещенному в ЭАДД, автоматически присваивается индивидуальный номер.
В дальнейшем декларант представляет в таможенный орган сведения в виде перечня о размещенном в ЭАДД документе (ИН документа) с указанием его реквизитов (номер, дата).
Правильно ли я понимаю в практике исходя из вышеперечисленных комментариев:
1. Создаются документы по поставке в базе Альта-ГТД (учредительные, полномочия, по поставке) отсылаются в электронном виде в архив таможенного органа.
2. Каждому отосланному документу присваиваются ИН.
Далее набирается декларация, создается опись документов. Те ИН куда то заполняются или нет, либо они автоматически по номеру и дате указанных в описи документов прикрепляются к описи?
ekaterina.shovtceva вне форума   Ответить с цитированием