Цитата
(
ekaterina.shovtceva » )
|
Хорошо, давайте разберем более детально: в соответствии с Приказом ФТС № 1761 от 17.09.13 г. пункт 7. Документы должны быть размешены предварительно в электронном архиве документов декларанта, находящемся в ЕАИС таможенных органов, до подачи ЭДТ в таможенный орган декларирования.
Каждому отдельному электронному документу, помещенному в ЭАДД, автоматически присваивается индивидуальный номер.
В дальнейшем декларант представляет в таможенный орган сведения в виде перечня о размещенном в ЭАДД документе (ИН документа) с указанием его реквизитов (номер, дата).
Правильно ли я понимаю в практике исходя из вышеперечисленных комментариев:
1. Создаются документы по поставке в базе Альта-ГТД (учредительные, полномочия, по поставке) отсылаются в электронном виде в архив таможенного органа.
2. Каждому отосланному документу присваиваются ИН.
Далее набирается декларация, создается опись документов. Те ИН куда то заполняются или нет, либо они автоматически по номеру и дате указанных в описи документов прикрепляются к описи?
|
мне вот другое интересно - приказу год, о том, что он вступит в силу известно более полугода. Вы раньше такие вопросы разработчикам софта задавали? Что они отвечали? Такое ощущение, что приказ многие начали читать вчера и за пять часов до вступления в силу нового порядка идут вопросы, задавать которые следовало бы месяцев несколько назад как минимум. Итак, Вы спрашивали разработчика?