Остаётся порадоваться за Вас, коллега. Однако, Ваша ситуация в качестве исключения из общего правила не опровергает этого самого правила.
На самом деле - статус УЭО не снимает всех проблем стоимостных рисков, такой статус только облегчает ситуацию в отношении отдельных мер по минимизации рисков, например, мер фактического контроля. Хотя таможни и тут зачастую находят выход из ситуации, по крайней мере - в случае применения таможенного транзита - товар досматривают при завершении такого транзита, причем делают это практически с произвольной частотой.
В отношении же остальных мер по минимизации рисков, в частности - документального контроля - статус никак не влияет не право таможенников вынести Вам мозг надуманными документами и сведениями, а кроме того - отказать в выпуске уже выпущенного товара по мотивам невнесения обеспечения уплаты таможенных платежей при запросе таких документов и сведений.
Нонсенс? Конечно! Абсурд? Безусловно! Но реальность! 
|
Не думаю, что это прямо исключение из правил. Хотя если бред и абсурд в работе таможни - правило, то.... Нет, все же просто особенности работы конкретных постов. Не спорю, есть непонятки. Сам столкнулся с выше описанным случаем.
Кстати по поводу досмотров на территории УЭО. Весы должны быть?
А в принципе, в моем случае досмотр при завершении транзита из усложнений максимум увеличивает время выгрузки на время ожидания прибытия инспекторов. Ну разве что еще плюс время на полное вскрытие и пересчет, если таможне приспичит. Все. Только время, причем прогнозируемое.