Ситуация: иностранная фирма А создает в России фирму В, и соответственно, является ее 100% владельцем уставного капитала. Затем начинает продавать фирме В свою продукцию. Коллеги помогите оставить красивую бумажку о том, что стоимость от этого не пострадала, настаивать по любому планирую на 1 метод. Договор не дистребьюторский, а обычный купли - продажи.
пысы текст типа "клянусь какашками мамонта, убитого Чапаем в надцатом году" - не катит 
|
|
товар специфичен, там прайс никак не нарисовать, при всем желании
|
Мы писали стандартно, правда не акцентировали на 100% учредителе ,это потом в суде таможня кулачками потрясала,но то что товар уникальный,отношения строятся на рыночных принципах и т.д. Приводили в пример другой наш товар(пришлось попотеть,чтобы найти). Ничего сверхубедительного все равно не напишите,таможня читать вряд ли будет,если не хочет создавать проблемы,дополнительные документы запросит,расчет себестоимости например.Основу для корректировки они все равно не найдут такую же,а в суде смешно будет. В суде на раз два отобьетесь.