Вся беда в том, что давно уже пора привыкнуть к тому , что в ФТС никогда не в состоянии сделать так, что их же документы не противоречили друг другу( примеров этому масса). При помещении товара под таможенные процедуры товар должен обладать статусом( иностранный, ТС и т.д.). В описании таможенных процедур указано каким статусом обладает товар до помещения и после и условия статусов. И вот здесь получает самое интересное:
Товара выпущенный до подачи ДТ де факто помещен под процедуру внутреннего потребления, а де юро статус товар ТС не приобрел, т.к. не уплачены ТП.
Следовательно по положением ст.212 под процедуру экспорта помещен не может.
Т.ч. зрите , коллега, в корень, т.е. в статус.
|
Зрим в корень.
ТК ТС не является документом таможни. Это их библия, закон для них, но никак не документ ими созданный. Посему любой документ ФТС вступающий в противоречие с ним ничтожен.
Зрим дальше. Статус, говорите? У инспектора ОТОиТК какой статус? Есть, например у него в статусе полномочия отменять решения того самого ФТС? Нет. Инспектор ОТОиТК не имеет право отменять принятое другим органом ФТС решение по выпуску товаров. А такое решение было принято. И Инспектору ОТОиТК Домодедовской таможни не должно быть дело соблюдались условия при помещении товара под ранее заявленный режим или нет. А вот при помещении под режим экспорта все необходимые условия были соблюдены - товар имел статус товара таможенного союза.
Коллега, документ с названием "обязательство о подаче..." в купе со свидетельством о внесении в реестр и приказом ФТС о внесении в реестр, на основании статьи 197 ТК ТС дает товару статус товара таможенного союза.
в ст. 213 п.1 п.п.1, после запятой фразу про льготы Вы каким образом понимаете?