Тут все правильно, есть цена в валюте. Она фактически оплачена или будет оплачена потом без изменения. А когда цена в валюте, а платеж в рублях потом получается что сумма нам становится неизвестной. Я не помню есть ли это в Соглашении, но ранее было что все данные по цене и допначислениям должны быть количественно определены и документально подтверждены. А тут это не получается. То есть нам неизвестна не таможенная стоимость, а неизвестна цена
|
Ну так все документы есть со стоимостью перевозки, но в валюте. Это было согласовано изначально. Сколько конкретно будет в рублях непосредственно при платеже не известно, потому был применим МОС не 1, а 6 на базе 1. Так как тогда в данном случае верно заявить таможенную стоимость, если следуя этой логике "нам неизвестна цена" в рублях??? Получается, что никак. Так, что ли?
И потом, в статье 78 ТК ТС про сам платеж (в какой валюте осуществляется) ничего не говорится. Равно как и в Соглашении. Вернее в Соглашение указано только, что таможенная стоимость основывается на цене товара, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары. Но и здесь нет однозначной привязке непосредственно к валюте платежа и "игры" с курсами валют.