Я уже подымал данный вопрос в
этой ветке, почитайте ее всю.
Но четких ответов нет. Сошлись на том, что формализовать накладные не надо.
По мне указывать в гр.44 не надо.
У нас ситуация немного другая: товар уходит вагонами по жд накладным, груз в вагонах, на них оформлены накладные, но номера на них нет, так как жд дорога принимает у нас вагоны после отметок о выпуске товара в накладных. Ну подали мы НТД, выпустили ее, принесли накладные, нам их отштамповали, отдали накладные железной дороге, они им номера присвоили и вагоны поехали. По нормативке у нас срок подачи недостающих сведений не может превышать 8 месяцев, за это время вагоны до границы и обратно по любому скатаются. Вот спрашивается, на кой ляд нужны накладные формализовать и указывать в 44 графе, и вообще подавать НТД, если накладные проштампованы?
P.S.: Инспектор идентифицирует накладные по номерам вагона (благо они известны заранее и мы их указываем в ДТ), на границе при вывозе думаю инспектор идентифицирует документы аналогично, вот и спрашивается, зачем накладные нужны таможне. Если мы увезем больше, это проблемы экспортера, напарываемся на валютный контроль.