Приказ нужный. Он должен бы облегчить жизнь экспортёрам. По идее, я должен поступить так (не выходя из своего рабочего кабинета):
1.После выпуска распечатать ДТ из своей программы.
2.На перевозочном документе (например,CMR) написать номер выпущенной ДТ.
3.Отдать перевозчику эту ДТ и CMR,а также счет-фактуру, упаковочный лист (и проч.) и все дела.
На таможенный пост не нужно ехать вообще (забирать ДТ с отметками таможенного органа и подать перевозочный документ для "проштамповки"- "выпуск разрешен").
При убытии транспортного средства с территории ТС через Российские пункты пропуска этот приказ работать должен (надеюсь на это и буду пробовать эту схему в ближайшие дни).
При убытии транспортного средства с территории ТС через Белорусские и Казахские пункты пропуска, думаю, что этот приказ работать не будет ( есть не подтверждённая информация), так как инициатором выступает только ФТС. Белорусским и Казахским коллегам плевать на приказы ФТС (...собственно и правильно).
Может, у кого-то другое мнение? Поделитесь...
|