Я тоже сначала так предположил, что по последней машине. Но по логике, если вдруг грузится 10-я авта, а первая уже добралась до Омска, например, и попала в аварию. Не будет же перевоз нести за это ответственности.
Вот и в контракте ничего про это не прописано. Раньше грузили по 8-10 машин за день-проблем не возникало, а тут попали перед западными праздниками... Половина персонала контрагента свалили куда-то и народа не хватало на погрузке.
|
Нет, погоди...
Если речь идёт о переходе права собственности на товар - то перевоз тут вообще ни при чём.
Если речь идёт о переходе рисков по ИНКОТЕРМСу - то, выбрав ФСА, вы сами с продавца сняли всякую ответственность за поломку машины под Омском.
При ФСА вы нанимаете перевоза, у вас с ним договор перевозки - и вот в нём уже все риски должны быть прописаны, от момента загрузки и до момента выгрузки. Хоть даже и 11 машин - 11 перевозов - 11 договоров. Но переход права собственности и продавец по контракту тут вообще ни при чём.