Задался вопросом ввоза одного старенького автобуса MAN NL 202 1994 г.в. в Москву из Польши. Обратился на таможенный пост. Отказали, мотивировав это тем, что автобус очень старый и нет сертификации Евро-4, а также не соответствует техническим требованиям РФ да и к тому же после подсчета таможенной пошлины становится дурно. После чего я закрыл этот вопрос и отказался от этой идеи.
Через некоторое время в Москве мне попадается как раз именно этот автобус, потому что он имеет уникальную расцветку кузова и отличительные особенности. При этом автобус стоит на учете в г.Тула и имеет регистрационный знак Р192АО71. При этом хотел бы заметить, что владелец в Польше этого автобуса показал мне свидетельство о регистрации этого автобуса в Польше, который имел гос.номер ZO
PARTY. И автобус этот 1994 г.в. Я задался целью выяснить каким образом этот автобус мог (судя по всему по-левому) оказаться на территории РФ и вот что нашел. Автобус имеет документы от другого
автобуса, 1986 г.в. Замечу, что данную модель автобуса в 1986 г. даже не выпускали!!! Похоже, что кто-то получил на лапу. Сейчас этот автобус неплохо заколачивает бабки и имеет сайт
www.barobus.ru и владелец даже не отодрал еще адрес польского домена

))) Типа крутой клубный автобус или как там автобус клуб Баробас или Барабас уж не знаю как там, одним словом патибас контрабас.
Я конечно облизнулся от такого ловкости, но такой чернухой заниматься конечно же не стал бы. Странная реакция и таможни и ГИБДД, когда такой левак ездит по Москве и возит людей.
Кто что думает по этому поводу и возможно ли такое вообще????