|
Регламент говорит что распространяет свое действие на транспортные средства предназначенные для дорог общего пользования. Физик везет такое средство? везет. Он же говорит об оценке соответствия перед выпуском в обращение. Значит проводить оценку надо, и проводить до выпуска в обращение. Он же говорит, что по результатам на единичное транспортное оформляется собктс.
Вот значит надо.
|
Вы узко смотрите на ситуацию! Помимо экологии в регламенте полно продчих параметров безопасности, которые как бы надо соблюдать при выпуске в обращение, экология просто один из них, ни чем ни лучше и ни хуже других параметров. Так вот объясните мне, почему все другие параметны физик имеет право "нарушать" ссылаясь на статю ТК ТС, а экологию нет?! Теперь она, не имеет привилигерованного положения по отношению к другим параметрам безопасности, поскольку включена в сам регламент на ровне с продчими. Раньше у экологии были привилегии, поскольку она регулировалась другим, совершенно отдельным, документом. А теперь её уровняли с другими параметрами безопасности(и правильно сделали), пора бы это уже всем осознать!
А то так можно докатиться до того, что начать требовать СБКТС на мотоциклы ввозимые физиками, на которые экология вообще не предусмотрена, но иным параметрам безопасности мотоциклы всё же должны соответствовать...