Показать сообщение отдельно
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,131
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
[QUOTE=Андрей Пожарский;2142110]Коллеги! Ввиду достаточно непростых политических отношений между РФ и Прибалтийскими странами, у нас возник вопрос: может ли порт Калининграда, стать транзитным портом для ввоза импортных грузов и отправки их в Россию. Ваши мнения, плюсы и минусы. Заранее спасибо![/QUOTE]

Андрей, не думаю, что политические отношения между РФ и Прибалтийскими странами как-то могут повлиять на Ваш выбор. В данном деле основной аргумент для выбора - это экономическая составляющая. Не согласен с мнением некоторых форумчат, что "...прибалты будут мочить транзит...". В отличии от государственных структур России аналогичные структуры Литвы никогда не отвечали на действия своих коллег и не издевались над перевозчиками Калининграда. Вспоминая двух-трехнедельные простои на границах в ожидании досмотра литовскими перевозчиками в летнюю жару или в зимние морозы, литовкая таможня никогда не шла на поводу у некоторых литовских политиков, которые требовали аналогичных действий в отношении российских перевозчиков и грузов. В Литве телефонное право в таких случаях уже не действует. Поэтому основной аргумент для выбора - это цена, а иногда и сроки доставки. Высказывания некоторых коллег по поводу Котки и Питера также не совсем поддерживаю. Многие пока не знают или пока не почувствовали действия так называемой "серной директивы", которая начала действовать с 1 января 2015 года. Действия этой директивы на прямую отзовутся на работе российских и финских портов в первую очередь. В свете данной директивы ситуация Калининградского порта на мой взгляд предпочтительнее.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием