Показать сообщение отдельно
Юго-Западный ветер
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
если это порядочная ТК (брокер), а не кидалово и у нее долгоиграющие отношения с фирмой топикстартера, то ТК (Брокер) даже при потере товара, как минимум, должна будет стоимость этого товара своему Клиенту компенсировать. Как максимум - постараться решить проблему. Как они ее решают - реально могут и не открыть.

про компенсацию я совершенно серьезно. этот вопрос нужно обсуждать уже на уровне руководства отделов (директоров) Вашей компании и ТК. ПРЯМО ЩАС начать этот вопрос обсуждать - с подробными расчетами и документацией на груз (инвойсы от поставщиков на настоящего получателя).
Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 22.01.2015 в 12:58..
Юго-Западный ветер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: