Показать сообщение отдельно
Ivan13091988
Старожил
 
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: РнД
Сообщений: 416
Благодарности:
отдано: 69
получено: 24/19
Цитата ( Boggart » )
Долгое время ввозил товар под одним кодом. После долгих лет раздумий, упорной медитации над документами и ПКРами, коих накопилось уже достаточное количество, прихожу к выводу о необходимости смены кода. Код с большей пошлиной.
Как бы перейти на него и не поучить за это?
Описание в 31й может быть существенно дополнено по сравнению с тем, что есть сейчас. Есть возможность привезти на другую свою фирму. Есть возможность сменить артикулы оборудования. В общем можно сделать многое, кроме смены ТМ и наименований моделей.

Вопрос из области практической психологии. Приветствуются не только теоретические ответы, но и истории типа "А вот у меня был случай…" и "Тыщщу раз так делал".

Возили 3 года баки расширительные MTU (для движков CUMMINS). Их кодировали под пошлину. Я задался целью перекодировать их, переделал 31 гр. в полном соответствии с технической документацией, т.е. никаких отсылок к какой либо гр. не указанных в данной документации (во избежание состава административного нарушения), указал код частей сельхозмашин (0%) и подал. На вопрос инспектор почему вдруг так пояснил: меня нет в 54 гр. предыдущих ДТ с этим товаром - ничего не знаю, считаю указанный код ТН ВЭД в данной ДТ верным. Возмутился, отправил на согласование в функциональный отдел, тот код мой принял. Теперь оформляем под ноль. Считаю что в случае отсутствия класс. решения можно смело менять (только следить за наличием состава по описанию 31 гр.).
Ivan13091988 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: