Показать сообщение отдельно
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,607
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,930/3,114
Цитата ( NCLogistic » )
Я это предположил из Вашего умозаключения:"Разделить вес всех товаров на общую сумму таможенных пошлин , то есть получилось бы величина долл.\ кг. " Ибо только красиво и весело отдыхая, можно сделать подобный вывод.
А работая, нужно понимать, что если вес делить на деньги, то в ответе получается величина с размерностью кг/долл, а не наоборот.

Понял, виноват, возраст все же. Ну а как сама идея ? Поддерживаете ?.
Ведь больше не надо точно определять коды, декларировать сотни запчастей своими кодами, не нужно КР и ПКР, нет допроверки ТС и КТС,.
Нет нужды в ( ужас как же так ? ) в профилях риска. Список бесконечен.
Конечно можно спросить, а куда же деть людей которые ежедневно пишут десятки ,если не сотни приказов, писем, телеграмм, разьяснений, консультаций ФТС, РТУ, таможен .Радикально сокращается количество документов к ДТ ( тех описания, пояснения экспертиза ). Да, ЦЭКТУ в на границу, людей сократить, так как не нужно больше назначать экспертизу с вопросом " являются ли 8 шпилек, болтов и гаек" монтажным комплектом для крепления прибора КИП ? "
Дух захватывает как представлю. Кто то озабоченно спросит, а куда деть 75 тыс. сотрудников ФТС РФ, что составляет 10% всех таможенников мира ( причем внешнетрговый оборот РФ составляет около 2 % мирового, а если не считать экспорт на оформление которого надо людей 100 , то и 1% не наберется). Отвечаю всех на развитие импортозамещения что является стратегической задачей по указанию президента. Конечно, с учетом квалификации в основном придется людям заняться сельхозработами в поле, но думаю это временно, люди в таможнях работают инициативные, работящие и через пару лет уверен выбьются в бригадиры, мастера, бухгалтера, заведующие клубами и т.д.
пенсионер на форуме   Ответить с цитированием