Показать сообщение отдельно
Мия
Гуру
 
Аватар для Мия
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: МО
Сообщений: 8,328
Благодарности:
отдано: 112
получено: 1,425/1,159
Цитата ( sancho80 » )
Добрый вечер.
Продавец заключает контракт на поставку товара в ЕЭС. Транспорт - ж/д вагон. Условия поставки - DAF граница. Продавец не имеет соглашение с РЖД, поэтому заключает договор услуг с фирмой, имеющей такое соглашение, назовем ее ж/д экспедитор. Т.е. в рамках заключаемого контракта ж/д экспедитор будет грузоотправителем и доведет вагон от места загрузки до границы РФ-ЕЭС. Но, ж/д экспедитор не собирается оформлять товар на экспорт, поэтому продавец хочет заключить еще один договор на оказание услуг, с фирмой, назовем ее оформитель ( не является таможенным представителем), которая имеет ЭЦП и может оформить товар на экспорт.
Вопрос, возможно ли заключение такого 4-х стороннего контракта, в котором продавец продает товар покупателю и ответственен за финансовое регулирование. Ж/д экспедитор будет являться по данному контракту грузоотправителем, а оформитель в рамках того же контракта осуществлять таможенное оформление. Т.е. на таможне интересы продавца будет представлять оформитель. Необходимо ли будет предоставлять таможне заключенный договор на оказание услуг между продавцом и оформителем.

Хорошо, что экспедитор не собирался оформлять товар на экспорт, потому что у него это и не вышло бы.
С оформителем, как Вы его называние, тоже ничего не выйдет.
Ваш оформитель - это таможенный представитель, либо сам продавец, третьего не дано при Ваших условиях.
__________________

Часто простое кажется сложным,
Чёрное - белым, белое - чёрным.почти©
Мия вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: