Показать сообщение отдельно
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Mikhail Shavernev » )
Полагаю, что думать надо в том направлении что учвэд, будь он хоть перевозчик преклонных лет должен быть прав.

Ежели перевозчик едет (плывет) по конвенции (въезжает в ТС из за границы) и пользуется перевозочными документами в качестве декларации,
а в этих документах указан неверный код, то по 16.3 его наказывать нельзя, так как там
1. ответственность только за вес, объем, наименование и количество грузовых мест (если ошибка не в коде а еще в чем, что см.пунк 2 ниже)
2. конвенции не наделяли его правом установить количество груза, по осадке судна или давлению в шинах (уже много лет не гоняются например за морскими перевозчиками за то, что они под пломбой в контейнере везут что хотят)

по 16.2 1 его тоже нельзя трогать, так как там нет ответственности за код

Сложнее если "ВТТ"
Тут любого нагрузят правами на осмотр и отбор образцов, по ТК ТС и сообщат, что возможность имел заявить уже в транзитной декларации все что нужно.

и даже признают, что вес керамической плитки это количественная характеристика http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=576528

Погодите Вы с ответственностью. Давайте сначала определимся с примечаниями к 16 главе, достоверными-недостоверными сведениями, и, соответственно, с действительными-недействительными документами.
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием