Показать сообщение отдельно
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Цитата ( Plus_sa » )
Доброй всем ночи!
Вопрос о компетенции постов. Больше даже интересует не законодательная база, а как реально обстоит дело на практике.
Дано - хотим экспортировать лес, скажем, из Архангельска в Эстонию, по ж/д. Границу будем пересекать в Ивангороде. В Ивангороде постов, уполномоченных оформлять лес, нет. Они есть, например, во Пскове, но с точки зрения логистики это лишний крюк, время и деньги. Вопрос - сможем ли мы, приехав на ж/д станцию Ивангород, удалённо податься на компетентный пост, поставив в 30-й графе код некомпетентного, приграничного поста? А если у нас срабатывает досмотр, то может ли нас досматривать некомпетентный пост или мы должны будем в этом случае перегнать вагоны во Псков?
P.S. Была мысль сразу оформиться на посту, имеющем компетенцию, где-нибудь в районе погрузки, но перевозка по ж/д в таможенном режиме оказалась в 3 раза дороже, чем в обычном. Поэтому надо затамаживаться максимально близко к границе.
P.P.S. Географические точки пока не точные, не бейте, в логистику сильно не вникала, хочу понять технологию процесса

По ж/д в пути(на границе) таможиться нельзя по каким то ж/д законам, если станция отправления другая. Недавно сталкнулись с таким вопросом, ж/д сказали нет нельзя, товар должен приходить уже затаможенным, в подробности не вдавались. Позвоните на ж/д станцию где желаете таможить, думаю обьяснят если конкретика интересна.
ральф вне форума   Ответить с цитированием