Показать сообщение отдельно
NickR
Аналитик
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 650
Благодарности:
отдано: 50
получено: 21/20
Цитата ( гипс » )
Немного не в тему, но чтобы не плодить...

Год назад подавали ДТ в одну из таможен. Достаточно, кстати адекватная таможня, понравилось с ними работать. Фирма - получатель была новая. При подаче произошел какой-то там сбой в АИСТе (как я понял) и как-то произошло так, что номер ДТ присвоился, там сборы списались, но при этом пришло сообщение "ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ"...
По моему это просто бред какой-то. Если есть отказ в регистрации, то и номера быть не должно и тем более уж сборы списаться не должны были...
Клиент очень торопился, велел подать и выпустить как можно быстрее. Тогда не стали разбираться в этой проблеме, подали еще раз такую же ДТ в новой сессии - всё нормально, выпустились. Теперь клиент хочет вернуть оставшиеся деньги и требует от нас ДТ с тем номером, по которому пришел отказ в регистрации.
Дайте совет - чего делать? Таможня говорит, что не может дать ту ДТ, т.к. у нее отказ в регистрации...

запросите отчет о расходовании денежных средств. Вычислите ту декларацию. И напишите письмо в таможню, что декларация отказная, а следовательно сборы не подлежат списанию, их попросту должны вернуть. Но сперва отдел платежей откорректирует это все, и потом подается заявление по форме. У меня такое было один раз.
NickR вне форума   Ответить с цитированием