Показать сообщение отдельно
YuryL
Постоялец
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 159
Благодарности:
отдано: 195
получено: 2/2
Спасибо за обсуждение темы.

многократно таможил(раз тридцать за три года) грузы из Китая и Голландии(с собственным заводом в Китае). Никогда не просили сертификат происхождения.
Было как-то что инспектор сказал, что нужно чтобы в Инвойсе были указаны:
страна происхождения, номер контракта.
Я просил поставщика вписывать это в инвойс. Если забывал, то и не писали. Инспектор, вероятно, потерял бдительность, поставки однотипные.
Так и пошло.
В этот раз на другом посту инспектор сказал, что у них появились риски по китаю, надо подтвердить страну происхождения. Прислал письмо от поставщика, выпустили. На будущее сказали, что надо хотя бы в Инвойсе писать страну происхождения.

Основываясь на ваших комментариях решил убрать из контракта сертификат о происхождении и экпортную декларацию чтобы не было повода их просить. А будут ли просить, посмотрим.
Если этот сертификат стоит 130 евро, а груз иногда бывает стоит меньше, то хотелось бы сэконимить.

Подскажите еще, пожалуйста, этот сертификат о происхождении делается на каждую отгруженную партию, или как в декларации соответсвия можно сделать на серийный выпуск?
Кстати у меня есть декларация соответствия, в ней же проиписан завод изготовитель. Это же подтверждает происхождение товара.
И еще, чем отличается декларация о происхождении от сертификата?
Может декларация дешевле.
Платить лишнего не хочется, а может у поставщика есть какие готовые(бесплатные) документы которые подойдут.
Кстати инспектор хотел делать досмотр чтобы увидеть надпись made in China, но я сказал, что там нигде не написано Обошлось только письмом.
YuryL вне форума   Ответить с цитированием