Показать сообщение отдельно
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Damm » )
Здравствуйте!

Столкнулся с заковыристой ситуацией при составлении контракта и прошу помощи опытных пользователей.
Суть проблемы: компания из Узбекистана хочет экспортировать оборудование в страны Африки. Покупатель отказывается забрать груз на условиях ФСА-завод изготовителя (или любой другой пункт в Узбекистане), поскольку затраты на логистику из Узбекистана до конечного пункта его не устраивают. Узбекская компания предложила вариант доставки оборудования до конечного пункта, но в данном случае цена получается слишком высокой и Покупатель опять недоволен. После обсуждений пришли к тому, что Покупателю выгодно получать груз в южнокорейском порту. Т.е. узбекская компания доставляет груз в корейский порт, а Покупатель оттуда развозит до конечных пунктов. В этом случае цена оборудования и логистические затраты для всех приемлемы.
Вопрос: какие условия ИНКОТЕРМС посоветуете применить при такой отгрузке? Если применять условия группы F (ФСА) - то должен быть указан пункт в пределах Узбекистана?
Если использовать группу С (СИП, СПТ, СИФ)-корейский порт, то Покупатель отказывается, указывая, что в этом случае указывается конечный пункт и он вынужден будет оформлять в Корее груз не как транзитный, а как экспортный.

FAS/FOB-корейский порт.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием