Показать сообщение отдельно
32-EnergyOff
Старожил
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
Цитата ( tonny » )
Нужно отправить дизельное топливо на экспорт в Евросоюз.
Есть несколько вопросов.
- Среди доков требуется котировки платтс. В каком виде они нужны, и что будет если цена в контракте за тонну больше или меньше платтса?
- Берут ли пробы в ЦЭТ?
- Как смотрят на то, что паспорт качества (допустим производитель роснефть), а топливо закуплено у крупного оптовика?

Ответ.

1. Зачем котировки платтс? У вас что ценообразование от котировок зависит? Судя по всему у вас не те объемы в контракте и не тот период действия, что бы устраивать пляски вокруг цен в Роттердаме. Пишите в контракте общие положения, а цены, сроки и т.п. в допниках.

2. Вопрос не очень корректен. Есть СУР. А там как масть ляжет.

3. По поводу паспорта кач-ва нужно понимание когда куплен товар, хранился ли потом, где хранился. В опчем посмотрите ИНСТРУКЦИю
ПО КОНТРОЛЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАНЕНИЯ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ НЕФТЕПРОДУКТООБЕСПЕЧЕНИЯ
32-EnergyOff вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: