Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,996
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,679/4,259
|
Доброе утро!
Прошу помощи. Мы экспортер сырьевого товара на условиях CPT морской порт. Задекларированный товар идет до порта ж.д. транспортом (в вагонах и контейнерах). По прибытию в порт, экспедитор осуществляет его перетарку в контейнера и погрузку на судно, дальше груз плывет покупателю в Голландию и Турцию. Цена на товар складывается как средняя арифметическая за котировальный период, минус контрактная скидка. Данный товар является сырьевым, по нему будут проверки ФАС. Так вот вопрос: нам нужно объяснить контрактную скидку, предоставляемую покупателю. Насколько мы поняли это те расходы, которые он несет в порту. прошу помощи подсказать из чего складываются расходы в порту (перетарка, фрахт, вознаграждение агенту линии т.п.), из чего они рассчитываются, из тоннажности контейнеров или стоимости товара. Я с этим никогда не сталкивался и понятия не имею как там все происходит.
С покупателем все сложно, он комментарии не дает  . Вообщем, мы сначала сами хотели бы все узнать, поэтому обращаюсь к Вам, к профессионалам!
С уважением,
|
Так контрактную скидку вы даете? а контракт есть результат переговоров сторон контракта, и скидка дается продавцом обычно исходя их коньюнктуры рынка, предоплаты или большого опта, расходы в порту в данном случае не вполне принципиальны.
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|