Подскажите. Есть пару транспортных средств на экспорт - Урал и газель, обе пассажирские. Обе машины имеют элементы бронирования (5-6 кл. защиты, в том числе имеют защиту от подрыва, от гранат). На а/м есть ОТТС (выдан уже на бронированные, спец. а/м) и ПТС.
Что таможня может потребовать при экспорте а/м в части наличия элементов бронирования? Таможня увидела бойницы и прогнала про разрешение Министерства обороны. На другом посту попросили предъявить заключение Федеральной Службы по военному-техническому сотрудничеству (ФСВТС России) о неотнесении данных автомобилей к военной технике. Я так понимаю, что оба документа требуют в рамках Указа Президента от 17 декабря 2011 года N1661, но кому верить?
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА
ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ
БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ СОЗДАНИИ ВООРУЖЕНИЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ
И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ
Указ
Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль
КАТЕГОРИЯ 8. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
8.1. Системы, оборудование и компоненты
8.2. Испытательное, контрольное и
производственное оборудование
8.5. Технология
8.5.4.2.4.3. Комбинированной и разнесенной
брони;
8.5.4.2.4.2. Броневой защиты;
|
1. как написали выше досмотр фифти-фифти и то вторая фифти возникает как следствие пугающей специфики.
2. а вот военных Вы пройдете или нет - фикзнает (сами понимаете, что кому продаете сыграет роль, как пример уазики в комуфляже видел как полгода стояли, так и не уехали, хотя весь вопрос был в цвете)
3. на урал и газ ОИС, а вот тут у Вас еще головняк