1) Карнет уже оформлен, причем с ошибками и неточностями, их отправитель должен исправить в своем ТПП. Как относятся к такому документу на таможнях? Не будет ли лишних придирок?
|
Будут. Прочитайте приказ ФТС, чтобы знать, к чему.
2) Очень многие обращаются к брокерам, насколько проблематично обойтись без них? Суммы они заламывают   А ведь по-сути карнет уже есть, оформиться планируем на пограничном посту Бурачки( ткс говорит что он компетентен по работе с Карнетами). Насколько я понимаю заполняет все листы инспектор, водителю нужно только расписаться. Верно? Отсюда вопрос - что остается делать брокеру?
|
Инспектор заполняет свою часть. Остальное - держатель карнета. У того, кто указан в карнете в качестве представителя держателя, должна быть соответствующая доверенность. Это может быть и водитель.
3) И уточню чтоб 100% убедиться: т.к. МАПП Бурачки может работать с Карнетом, то нет необходимости транзита во внутренний там.орган, так? И получается что на территории России будет заполняться только листы белого цвета?
|
Белый лист importation оформляется на МАПП. Там же оформляется и белый лист reexportation при обратном вывозе.