Показать сообщение отдельно
МИЛА_нн
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 79
Благодарности:
отдано: 17
получено: 2/2
Цитата ( sashabu » )
Я проходил их года полтора назад... Ситуация была такая - на каждой смене у них был один инспектор, который что то знает про Карнет АТА. Вас отправляют к нему, а там выясняется, что тот который лучше знает, он в другую смену, а этот идет в каморку читать, изучать предыдущие случаи... В это время что б я не скучал меня отправили на досмотр... Короче с разными злоключениями я прошел за 7 часов. Но самое важное!! Следите, что бы они все правильно оформили - если они что то упустят и не так поставят на контроль или потом с него не снимут - будут огромные проблемы. А вообще там есть весьма приятные люди, вот только они редко встречают это Карнет. Кстати, латыши мне уделили всего 25 минут своего драгоценного внимания и пропустили ))

Спасибо большое за информацию! "Следите, что бы они все правильно оформили - если они что то упустят и не так поставят на контроль или потом с него не снимут - будут огромные проблемы." - Вот именно это то и страшно!
правильно я понимаю: зеленые листы и 1 желтый лист и корешок "exportation" уже будут заполнены до въезда на территорию РФ.
В Бурачках должны оформить1) белый лист importation(во вложении 1страница) - графу для там.органов, а водитель вручную заполняет графу F, и этот лист отрывают. 2)корешок (3ая стр. во вложении) - importation заполняется там.органом, НО не отрывается до реекспорта, так ведь?
Какие моменты могут так пагубно сказаться? Графа H пункт b) - дата реекспорта? просим ставить максимально, если выставка заканчивается 6ого значит ставим 18ое с запасом на дорогу?
Наличие штампов, ЛНП, подписей. А что еще?
Вложения
Тип файла: pdf карнет.pdf (1.61 Мб, 34 просмотров)
МИЛА_нн вне форума   Ответить с цитированием