Показать сообщение отдельно
XO
Завсегдатай
 
Аватар для XO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
Цитата ( Nadezhda Davy » )
____________________


на форумах смотрела, информация разная. сложно понять, кто как считает.

Смотреть нужно здесь:
http://www.unece.org/ru/trans/danger...contentsr.html
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/t...n/Vol_II_r.pdf

Некоторые позиции по UN1950 имеют различную предельную норму на внутреннюю упаковку, чтобы было возможным считать "опасный груз упакованный в ограниченных количествах". Например первые шесть позиций UN1950 от "Аэрозоли удушающие" до "Аэрозоли окисляющие" имеют норму на внутреннюю упаковку 1 лит/кг., а вот все оставшиеся "Аэрозоли токсичные" имеют норму на внутреннюю упаковку всего 0,120 лит/кг. Соответственно нужно понимать - у Вас какие? Норма указана в графе 7(а), Том первый ДОПОГ , в таблице напротив Вашего УЭ-на. Таблица в самом конце тома. Если количество на внутреннюю упаковку соответствует указанному в таблице или является меньшим, то тогда согласно главы 3.4 ДОПОГ Ваш опасный груз может перевозиться в качестве "опасного груза упакованного в ограниченных количествах". Это значит: 1).груз должен быть упакован (наружная упаковка) в соответствующие коробки со специальной наружной маркировкой, пункт ДОПОГ 3.4.7 (вертикально расположенный ромб с чёрными оконечностями сверху и снизу); 2).максимальное количество не превышает 8т на одну транспортную еденицу (автопоезд), пункт ДОПОГ 3.4.14; 3). тогда согласно пункта ДОПОГ 3.4.1 ни машине ни водителю ничего не требуется, но учтите что надо ещё проверять специальные оговорки. Так что резюме: в начале определяемся по грузу (чёткое его описание, а лучше MSDS), а потом понимаем как его возможно транспортировать.
__________________

Да будет свет!
XO вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: