Показать сообщение отдельно
v_victor_v
Гость
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( IrinaN » )
давно было...двигатели с Монголии на кап ремонт...контракт, куча бумажек, разрешение (тогда кажется еще лицензия называлась)...
По договору двигатель на ремонт должен быть иметь основные узлы
приехало - номер на раме один, на крышке другой, короче монголы перед отправкой собрали весь хлам кое-как, слепили один движок и были счастливы...вот такое у меня впечатление ремонта монгольских двигателей

У нас проще, у нас электродвигатели. Там всего одна шильда.
Так все же, никто не может знать: при переработке на таможенной территории применяется инкотермс или нет и нужно просто ручками вписывать, кто и как платит за перевозку? там ведь груз как был в собственности заказчика, так и остался. А риски на транспортной компании "от завода до завода" и обратно. Или я что-то не так понимаю?
v_victor_v вне форума   Ответить с цитированием