Всем доброго дня!
Вопрос на конкретном примере. Участники схемы:
Производитель товара (А) в Европе или в США.
Промежуточный покупатель (В) - перепродавец, трейдер в Гонконге
Конечный покупатель (С) в России.
Т.е. (А) продает (В), а (В) продает (С).
Вопрос: Как оформить документы, чтобы груз от производителя (А) шел напрямую в Россию (С), минуя «заезд» в Гонконг (В).
При этом нужно соблюсти все интересы производителя, который оформляет экспортные декларации и рассчитывает на их правильное закрытие при выезде из ЕС.
1) Что должно быть указано в инвойсе, который уходит с грузом от производителя, и упаковочном?
2) Может ли этот инвойс быть единственным и представляться для ТО на нашем посту? Если нет, то какие есть варианты.
Очень не хотелось бы использовать способ подмены документов после прохождения европейской границы (рано или поздно водитель напортачит, а мы каждый раз будем ждать и гадать – правильно водитель все сделал или нет).
Наверняка такая ситуация, когда перепродавец (С) удаленно перепродает товар, должна быть обкатанной и законной.
Будем очень признательны за Ваши рекомендации.
|
Насколько я понимаю, все просто. Трейдер В высылает инвойсы производителю А, А оформляет транспортные, упаковочный и экспортную (может там сертификаты какие то еще) где указывает себя грузоотправителем (по поручению В), а С получателем, прикладывает к ним инвойс от В к С, и в добрый путь!! 1) в инвойсе указано: Продавец В, отправитель А, покупатель и получатель С. В упаковочном тоже. Инвойс может быть и один конечно, но лучше выслать сразу несколько.