Всем доброго дня!
Вопрос на конкретном примере. Участники схемы:
Производитель товара (А) в Европе или в США.
Промежуточный покупатель (В) - перепродавец, трейдер в Гонконге
Конечный покупатель (С) в России.
Т.е. (А) продает (В), а (В) продает (С).
Вопрос: Как оформить документы, чтобы груз от производителя (А) шел напрямую в Россию (С), минуя «заезд» в Гонконг (В).
При этом нужно соблюсти все интересы производителя, который оформляет экспортные декларации и рассчитывает на их правильное закрытие при выезде из ЕС.
1) Что должно быть указано в инвойсе, который уходит с грузом от производителя, и упаковочном?
2) Может ли этот инвойс быть единственным и представляться для ТО на нашем посту? Если нет, то какие есть варианты.
Очень не хотелось бы использовать способ подмены документов после прохождения европейской границы (рано или поздно водитель напортачит, а мы каждый раз будем ждать и гадать – правильно водитель все сделал или нет).
Наверняка такая ситуация, когда перепродавец (С) удаленно перепродает товар, должна быть обкатанной и законной.
Будем очень признательны за Ваши рекомендации.
|
При выезде из ЕС в экспортной декларации указаны данные по сделке между А и В. С - только получатель.
1) В инвойсе, упаковочном, который уходит с товаром от производителя А, указываются реквизиты договора и цена, согласованные А с В.
2) такой инвойс на там. посту в РФ предоставлен быть не может - не ваша сделка.
Без водителя никак не обойтись, а вернее, при пересечении границы тамож. союза у водителя должен быть новый комплект док-ов между В и С.