Санкции/антисанкции влияют на всех.Не хочу анализировать на кого больше,на кого меньше(нет реальных данных),но одно точно могу сказать-блеф и фантазии,что цены на продовольственные товары в ЕС снизились на 20-40 %.Хорошо,что точно не поднялись(вначале на отдельные товары,например,яблоки на 5-7 %снизились,а потом все вернулось на круги своя.Жалко нету ссылки,откуда такие цифры появились,но это реальные фантазионные данные.Но это так,а вот кто реально "пострадал",так это международные автоперевозчики отдельных стран ЕС,ранее работавшие на "плече" ЕС-РФ.Обьем перевозок уменьшился,перешли (часть из них) на работу в ЕС,а там уже достаточно своих перевозчиков было,отсюда-усиление конкуренции и падение оплаты за фрахт.Некоторые,у которых нет финансовых обязательств по лизингу,поставили часть машин "под забор",выжидая изменения на рынке/увеличение доходности/. Если бы RBC хотело бы и МОГЛО сделать сегментарный анализ действия и влияния санкций на различные страны ЕС-то бесспорно,практически не чувствуется каких-то изменений на рынке Великобритании,зато влияние на транзитный бизнес Балтийских государств ощущается.К сожалению,работоспособное население указанных стран уезжает на работу(а часто там и остается)в Анлию,Германию,Норвегию ,ранее в Ирландию и некоторые другие страны.И это не является позитивным фактором
|