БЭНу
БЭНу -вопросы о профессиональной компетенции:-для чего открывать TIR carnet ,например,только по территории стран ЕС(идея создания как раз и заключалась в обеспечении таможенной безопасности при транзитных перевозках стран -участниц,с наличием границ и оформления таможенных процедур),т.е.того,чего сейчас нет в единой таможенной территории ЕС(в настоящее время);-почему для схем занижения таможенной стоимости товара "идеально"подходит на определенном этапе открытие книжки МДП;-почему вопросы обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов наладываются на перевозчика(при наличии фактически одной границы (таможенной)между странами ЕС и там.союза РФ ,Белоруссиии ,Казахстана или потенциально стран ЕАС),если у перевозчика главная задача,чтоб "крутились колеса",а за уплату там.пошлин и налогов и,соответственно,обеспечение должен заботиться импортер? И последнее-сколько финансовых средств стран -участниц системы TIR "выводится" в виде оплаты за МДП книжки в Швейцарию(если они не нужны для стран ,которые не могут разработать свои гарантийные системы,на базе (аналогично) существующим в ЕС (Единый транзит ЕС)
|