Зачем тогда спрашиваете "как должно быть" и "как не потерять деньги"?
Не ропщите и ждите милости своих "полубогов".
И будут Вас любить. Возможно, даже часто...
Только вот клиент/наниматель - вряд ли.
|
Спасибо за мнение. Как должно быть и как при это не потерять в деньгах - мне это известно, НПА и порядок действий сотрудников - тоже. Сроки рассмотрения не нарушены, не вижу причин качать права и давить на "полубогов", у которых таких как я за день целая очередь. "Любви" пусть даже частой и местами приятной ни от кого не жду, мы с ними с разных сторон приемного для ДТ окна. Всем, кто высказал мнение, спасибо. Было интересно услышать, у кого какой опыт в таких ситуациях. Тему считаю исчерпаной


