А сам поставщик - априори вне подозрения? Может быть, намочили диваны ещё до отправки или непосредственно при погрузке? Если в пути контейнер был 40-45 дней, то как раз начало сезона дождей апрель-май.
|
Конечно под подозрением. Рекламационная работа уже ведется, к перевозчику претензий нет.
Вопрос был в том, что даже если предположить, что виноват поставщик, мебель всё равно нужно продать, а продать ее сложнее, когда она в непотребном виде. Валить всё на поставщика - вариант и мы им активно пользуемся. Но, всё-же, может есть способы перевозки, которые позволяют минимизировать распространение влаги, ведь сами понимаете, пока мы просушим эту мебель, пока сотрём всю ржавчину со всех болтов, пройдет много времени и вся эта мебель занимает место на складе. + Из-за подмокания образуется специфический запах у мебели, что оочень неприятная вещь, я тут, даже если косметически все недочёты устранены, с запахом ничего не поделаешь.
Возможно, поможет какая-нибудь влагопоглащающая упаковка, вот мы и думаем...