Показать сообщение отдельно
androidzzz
Постоялец
 
Аватар для androidzzz
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 123
Благодарности:
отдано: 8
Благодарностей получено: 2/1
Цитата ( Дохтер » )
Надо еще уточнить, кто грузил контейнер. Возможно, это делал не поставщик, а портовый агент. И груз некоторое время хранился на складе в порту, где тоже мог замокнуть.
В любом случае два простых и очевидных совета:
1. Товар должен грузиться в контейнер вашим отправителем. Лучше никто не загрузит Особенно в порту..
2. Перед погрузкой порожний контейнер должен быть исследован не все проблемные моменты и , при необходимости, заменен.
Про вентилируемый контейнеры не в курсе, сори. Но я бы не рискнул.


Возможно, но всё-таки это уже поиск виноватых опять. Виноватый найден, и это поставщик, его портовый агент, etc.. Вопрос в другом, если мы заказали данную мебель, привезли, растаможили, обнаружили влагу, не продавать же её по бросовым ценам. Как вариант, возмещать за счёт поставщика стоимость реставрации каждого дивана..
androidzzz вне форума   Ответить с цитированием